Обратная связь с заказчиками

Аналитическая лаборатория ведет постоянное сотрудничество с заказчиками или их представителями для постоянного уточнения запроса на проведение испытаний и мониторинга деятельности лаборатории в связи с выполняемой работой при постоянном обеспечении конфиденциальности по отношению к другим заказчикам.

Связь с заказчиком поддерживается на протяжении всего периода проведения работ.

Обратная связь с заказчиками, направленная на улучшение системы менеджмента лаборатории, обслуживания заказчиков и совершенствования испытаний, осуществляется в форме устных переговоров с заказчиком или его представителем руководителем АЛ и директором ООО «ЭНВИ», а также в форме опроса удовлетворенности заказчика .

ОПРОС УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ЗАКАЗЧИКА

Жалобы (претензии) заказчиков или других сторон принимаются в АЛ в письменной форме, установленной заказчиком. К ней должны быть приложены все необходимые доказательные материалы и документы.

Принятые жалобы (претензии) анализируются руководством АЛ ООО «ЭНВИ».

Опросные листы удовлетворенности заказчика, а так же письменные жалобы (претензии) могут быть направлены на электронную почту envi_lab@mail.ru